Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чесноков Д.Е. - Маркетинг во время и после кризиса
Чесноков Д.Е. - Маркетинг во время и после кризиса
Нет экз.
Статья
Автор: Чесноков Д.Е.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг во время и после кризиса
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чесноков Д.Е.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг во время и после кризиса
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чесноков, Д.Е.
Маркетинг во время и после кризиса / Д.Е. Чесноков. – 2009 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 82-87.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = кризис
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Чесноков, Д.Е.
Маркетинг во время и после кризиса / Д.Е. Чесноков. – 2009 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 82-87.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = кризис
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ