Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гринченко Ю.Л. - Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг?

Гринченко Ю.Л. - Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг?

Нет экз.
Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг?
Статья
Автор:
Гринченко Ю.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг?
2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Гринченко, Ю.Л.
Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? / Ю.Л. Гринченко. – 2009 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 128-143.


Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = стратегия ценообразования
Общих рубрик = ЦЕНЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54