Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рафиков В.А. - Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
Рафиков В.А. - Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
Нет экз.
Статья
Автор: Рафиков В.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рафиков В.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рафиков, В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента / В.А. Рафиков. – 2009 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 144-151.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Рафиков, В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента / В.А. Рафиков. – 2009 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 144-151.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ