Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Bartels R. - The History of Marketing Thought
Bartels R. - The History of Marketing Thought
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Bartels R.
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): The History of Marketing Thought
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Bartels R.
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): The History of Marketing Thought
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3я73
Bartels, R.
The History of Marketing Thought / R. Bartels. – 2007 // Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине / сост. И.Н. Шафранская. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007.
65.291.3я73
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
65.291.3я73
Bartels, R.
The History of Marketing Thought / R. Bartels. – 2007 // Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине / сост. И.Н. Шафранская. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007.
65.291.3я73
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ