Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Holden N. - Viewpoint : International Marketing Studies - Time to Break the English Language Stangle - hold?
Holden N. - Viewpoint : International Marketing Studies - Time to Break the English Language Stangle - hold?
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Holden N.
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): Viewpoint : International Marketing Studies - Time to Break the English Language Stangle - hold?
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Holden N.
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): Viewpoint : International Marketing Studies - Time to Break the English Language Stangle - hold?
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3я73
Holden, N.
Viewpoint : International Marketing Studies - Time to Break the English Language Stangle - hold? / N. Holden. – 2007 // Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине / сост. И.Н. Шафранская. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007.
65.291.3я73
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
65.291.3я73
Holden, N.
Viewpoint : International Marketing Studies - Time to Break the English Language Stangle - hold? / N. Holden. – 2007 // Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине / сост. И.Н. Шафранская. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007.
65.291.3я73
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ