Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lindgreen A. - Contemporary Marketing Practice : Theoretical Propositions and Practical Implications
Lindgreen A. - Contemporary Marketing Practice : Theoretical Propositions and Practical Implications
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Lindgreen A.
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): Contemporary Marketing Practice : Theoretical Propositions and Practical Implications
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Lindgreen A.
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): Contemporary Marketing Practice : Theoretical Propositions and Practical Implications
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3я73
Lindgreen, A.
Contemporary Marketing Practice : Theoretical Propositions and Practical Implications / A. Lindgreen, R. Palmer, J. Vanhamme. – 2007 // Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине / сост. И.Н. Шафранская. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007.
65.291.3я73
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
65.291.3я73
Lindgreen, A.
Contemporary Marketing Practice : Theoretical Propositions and Practical Implications / A. Lindgreen, R. Palmer, J. Vanhamme. – 2007 // Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине / сост. И.Н. Шафранская. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007.
65.291.3я73
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ