Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lindgreen A. - Contemporary Marketing Practice : Theoretical Propositions and Practical Implications

Lindgreen A. - Contemporary Marketing Practice : Theoretical Propositions and Practical Implications

Нет экз.
Contemporary Marketing Practice : Theoretical Propositions and Practical Implications
Книга (аналит. описание)
Автор:
Lindgreen A.
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): Contemporary Marketing Practice : Theoretical Propositions and Practical Implications
2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)
65.291.3я73

Lindgreen, A.
Contemporary Marketing Practice : Theoretical Propositions and Practical Implications / A. Lindgreen, R. Palmer, J. Vanhamme. – 2007 // Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине / сост. И.Н. Шафранская. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007.

65.291.3я73


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I)
Доступно
 16 из 16
Книга

Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 1 (аб...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54