Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Фоменков Д.А. - Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией

Фоменков Д.А. - Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией

Нет экз.
Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией
Книга (аналит. описание)
Автор:
Фоменков Д.А.
Современные проблемы в области экономики, менеджмента, социологии и юриспруденции: Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)
65.01

Фоменков, Д.А.
Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией / Д.А. Фоменков, Н.Ю. Журавлева. – 2005 // Современные проблемы в области экономики, менеджмента, социологии и юриспруденции: материалы 3-й науч.-практ. конф. студентов и преподавателей. – Н.Новгород: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2005. – С. 227-232.

65.01


Общих рубрик = ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = система показателей сбалансированная

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Современные проблемы в области экономики, менеджмента, социологии и юриспруденции
Доступно
 1 из 1
Книга

Современные проблемы в области экономики, менеджмента, социологии и юриспруденции: материалы 3-й науч.-практ. конф. студентов и преподавателей
Изд-во ГУ-ВШЭ, 2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54