Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фоменков Д.А. - Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией
Фоменков Д.А. - Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Фоменков Д.А.
Современные проблемы в области экономики, менеджмента, социологии и юриспруденции: Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фоменков Д.А.
Современные проблемы в области экономики, менеджмента, социологии и юриспруденции: Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.01
Фоменков, Д.А.
Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией / Д.А. Фоменков, Н.Ю. Журавлева. – 2005 // Современные проблемы в области экономики, менеджмента, социологии и юриспруденции: материалы 3-й науч.-практ. конф. студентов и преподавателей. – Н.Новгород: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2005. – С. 227-232.
65.01
Общих рубрик = ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = система показателей сбалансированная
65.01
Фоменков, Д.А.
Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией / Д.А. Фоменков, Н.Ю. Журавлева. – 2005 // Современные проблемы в области экономики, менеджмента, социологии и юриспруденции: материалы 3-й науч.-практ. конф. студентов и преподавателей. – Н.Новгород: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2005. – С. 227-232.
65.01
Общих рубрик = ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = система показателей сбалансированная