Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубцова Н.В. - Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или P...
Рубцова Н.В. - Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или P...
Нет экз.
Статья
Автор: Рубцова Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или P...
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубцова Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или P...
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рубцова, Н.В.
Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы / Н.В. Рубцова. – 2009 // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – N2. – С. 78-89.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = реклама эпатажная
Рубцова, Н.В.
Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы / Н.В. Рубцова. – 2009 // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – N2. – С. 78-89.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = реклама эпатажная