Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овечкин А.В. - Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
Овечкин А.В. - Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
Нет экз.
Статья
Автор: Овечкин А.В.
Маркетинговые коммуникации: Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овечкин А.В.
Маркетинговые коммуникации: Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овечкин, А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями / А.В. Овечкин. – 2009 // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – N2. – С. 94-101.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = web-сайт (веб-сайт)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Овечкин, А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями / А.В. Овечкин. – 2009 // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – N2. – С. 94-101.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = web-сайт (веб-сайт)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ