Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Овечкин А.В. - Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями

Овечкин А.В. - Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями

Нет экз.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
Статья
Автор:
Овечкин А.В.
Маркетинговые коммуникации: Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Овечкин, А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями / А.В. Овечкин. – 2009 // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – N2. – С. 94-101.


Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = web-сайт (веб-сайт)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N2
Издат. дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54