Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний

Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний

Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний
Издательство: Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 М27

Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / ред. А. Браверман. – М.: Экономика, 2006. – 319 с. - ISBN 5-282-02531-0.

65.291.3


Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = обслуживание банковское
Ключевых слов = компания нефтяная
Ключевых слов = услуга банковская
Ключевых слов = стоимость компании
Ключевых слов = компания ЛУКОЙЛ
Ключевых слов = электроэнергетика. Россия
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть филиалов банка
Ключевых слов = программа маркетинговая
Ключевых слов = прибыльность
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54