Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мортимер К. - Определение составляющих эффективной рекламы услуг
Мортимер К. - Определение составляющих эффективной рекламы услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Мортимер К.
Маркетинг услуг: Определение составляющих эффективной рекламы услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мортимер К.
Маркетинг услуг: Определение составляющих эффективной рекламы услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мортимер, К.
Определение составляющих эффективной рекламы услуг / К. Мортимер. – 2009 // Маркетинг услуг. – 2009. – N2. – С. 82-97.
Ключевых слов = реклама услуг
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Мортимер, К.
Определение составляющих эффективной рекламы услуг / К. Мортимер. – 2009 // Маркетинг услуг. – 2009. – N2. – С. 82-97.
Ключевых слов = реклама услуг
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ