Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ананьева Т.Е. - Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
Ананьева Т.Е. - Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Ананьева Т.Е.
Маркетинг услуг: Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ананьева Т.Е.
Маркетинг услуг: Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева, Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг / Т.Е. Ананьева. – 2009 // Маркетинг услуг. – 2009. – N2. – С. 150-156.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = услуга профессиональная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ананьева, Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг / Т.Е. Ананьева. – 2009 // Маркетинг услуг. – 2009. – N2. – С. 150-156.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = услуга профессиональная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ