Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ананьева Т.Е. - Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг

Ананьева Т.Е. - Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг

Нет экз.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
Статья
Автор:
Ананьева Т.Е.
Маркетинг услуг: Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ананьева, Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг / Т.Е. Ананьева. – 2009 // Маркетинг услуг. – 2009. – N2. – С. 150-156.


Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = услуга профессиональная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N2
Издат. дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54