Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гукасян Н.Ю. - Борьба за потребителя в условиях кризиса
Гукасян Н.Ю. - Борьба за потребителя в условиях кризиса
Нет экз.
Статья
Автор: Гукасян Н.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Борьба за потребителя в условиях кризиса
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гукасян Н.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Борьба за потребителя в условиях кризиса
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гукасян, Н.Ю.
Борьба за потребителя в условиях кризиса / Н.Ю. Гукасян. – 2009 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2009. – N3. – С. 180-189.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Ключевых слов = маркетинг торговли
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Гукасян, Н.Ю.
Борьба за потребителя в условиях кризиса / Н.Ю. Гукасян. – 2009 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2009. – N3. – С. 180-189.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Ключевых слов = маркетинг торговли
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ