Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Задков А.В. - Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
Задков А.В. - Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
Нет экз.
Статья
Автор: Задков А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Задков А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Задков, А.В.
Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования / А.В. Задков. – 2009 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2009. – N3. – С. 240-247.
Ключевых слов = поведение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Задков, А.В.
Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования / А.В. Задков. – 2009 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2009. – N3. – С. 240-247.
Ключевых слов = поведение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ