Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Задков А.В. - Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования

Задков А.В. - Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования

Нет экз.
Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
Статья
Автор:
Задков А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Задков, А.В.
Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования / А.В. Задков. – 2009 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2009. – N3. – С. 240-247.


Ключевых слов = поведение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N3
Издат. дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54