Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Резник Г. - Формирование программ лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
Резник Г. - Формирование программ лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
Нет экз.
Статья
Автор: Резник Г.
Проблемы теории и практики управления: Формирование программ лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Резник Г.
Проблемы теории и практики управления: Формирование программ лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Г.
Формирование программ лояльности как фактора конкурентоспособности вуза / Г. Резник. – 2009 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2009. – N2. – С. 83-92.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = управление вузом (университетом)
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = конкурентоспособность вуза (университета)
Резник, Г.
Формирование программ лояльности как фактора конкурентоспособности вуза / Г. Резник. – 2009 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2009. – N2. – С. 83-92.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = управление вузом (университетом)
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = конкурентоспособность вуза (университета)