Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чайков М.Ю. - Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
Чайков М.Ю. - Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Чайков М.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чайков М.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чайков, М.Ю.
Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М.Ю. Чайков, А.М. Чайкова. – 2009 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 59-63.
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = тайна коммерческая
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Чайков, М.Ю.
Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М.Ю. Чайков, А.М. Чайкова. – 2009 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 59-63.
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = тайна коммерческая
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)