Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шабанова М.М. - Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...

Шабанова М.М. - Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...

Нет экз.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
Статья
Автор:
Шабанова М.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Шабанова, М.М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе / М.М. Шабанова, Р.Р. Алиева, З.А. Рамазанова. – 2009 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 100-112.


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = качество образования
Ключевых слов = управление качеством в вузе (университете)
Ключевых слов = сфера непроизводственная
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = оценка качества

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N2
Финпресс, 2009 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54