Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабанова М.М. - Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
Шабанова М.М. - Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
Нет экз.
Статья
Автор: Шабанова М.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабанова М.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова, М.М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе / М.М. Шабанова, Р.Р. Алиева, З.А. Рамазанова. – 2009 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 100-112.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = качество образования
Ключевых слов = управление качеством в вузе (университете)
Ключевых слов = сфера непроизводственная
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = оценка качества
Шабанова, М.М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе / М.М. Шабанова, Р.Р. Алиева, З.А. Рамазанова. – 2009 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 100-112.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = качество образования
Ключевых слов = управление качеством в вузе (университете)
Ключевых слов = сфера непроизводственная
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = оценка качества