Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митрофанова Т.Ю. - Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
Митрофанова Т.Ю. - Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
Нет экз.
Статья
Автор: Митрофанова Т.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Митрофанова Т.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митрофанова, Т.Ю.
Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза / Т.Ю. Митрофанова. – 2009 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 113-120.
Ключевых слов = конкурентоспособность вуза (университета)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд вуза (университета)
Митрофанова, Т.Ю.
Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза / Т.Ю. Митрофанова. – 2009 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 113-120.
Ключевых слов = конкурентоспособность вуза (университета)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд вуза (университета)