Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова Ю.А. - Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
Смирнова Ю.А. - Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
Нет экз.
Статья
Автор: Смирнова Ю.А.
Маркетинг: Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова Ю.А.
Маркетинг: Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю.А. Смирнова. – 2009 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2009. – N3. – С. 40-57.
Ключевых слов = имидж
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = репутация компании
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Смирнова, Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю.А. Смирнова. – 2009 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2009. – N3. – С. 40-57.
Ключевых слов = имидж
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = репутация компании
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)