Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Смирнова Ю.А. - Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация

Смирнова Ю.А. - Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация

Нет экз.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
Статья
Автор:
Смирнова Ю.А.
Маркетинг: Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Смирнова, Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю.А. Смирнова. – 2009 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2009. – N3. – С. 40-57.


Ключевых слов = имидж
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = репутация компании
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг: науч.-практ. журнал N3
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2009 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54