Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева Т.А. - Методологические основы оценки стоимости бренда
Бурцева Т.А. - Методологические основы оценки стоимости бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Бурцева Т.А.
Маркетинг: Методологические основы оценки стоимости бренда
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева Т.А.
Маркетинг: Методологические основы оценки стоимости бренда
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т.А.
Методологические основы оценки стоимости бренда / Т.А. Бурцева, А.В. Кузнецова, Н.А. Миронова. – 2009 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2009. – N3. – С. 111-125.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = стоимость бренда
Ключевых слов = оценка бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Бурцева, Т.А.
Методологические основы оценки стоимости бренда / Т.А. Бурцева, А.В. Кузнецова, Н.А. Миронова. – 2009 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2009. – N3. – С. 111-125.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = стоимость бренда
Ключевых слов = оценка бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ