Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березюк А.П. - Бренд города : поиск, формирование, продвижение
Березюк А.П. - Бренд города : поиск, формирование, продвижение
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Березюк А.П.
Пермский край - территория конкурентного развития: Бренд города : поиск, формирование, продвижение
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Березюк А.П.
Пермский край - территория конкурентного развития: Бренд города : поиск, формирование, продвижение
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.9(2Рос-4Пер)
Березюк, А.П.
Бренд города : поиск, формирование, продвижение / А.П. Березюк, А.С. Кошелева. – 2009 // Пермский край - территория конкурентного развития: сб. материалов III Межвузовской студенческой конференции (Пермь, Пермский университет, 28 мая 2009 г.). – Пермь: Перм. гос. ун-т, 2009. – С. 247-257.
65.9(2Рос-4Пер)
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Ключевых слов = публикации студентов НИУ ВШЭ-Пермь
Ключевых слов = бренд (имидж) города
65.9(2Рос-4Пер)
Березюк, А.П.
Бренд города : поиск, формирование, продвижение / А.П. Березюк, А.С. Кошелева. – 2009 // Пермский край - территория конкурентного развития: сб. материалов III Межвузовской студенческой конференции (Пермь, Пермский университет, 28 мая 2009 г.). – Пермь: Перм. гос. ун-т, 2009. – С. 247-257.
65.9(2Рос-4Пер)
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Ключевых слов = публикации студентов НИУ ВШЭ-Пермь
Ключевых слов = бренд (имидж) города