Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кормилина Н.А. - Роль обучения персонала и повышении качества обслуживания в условиях кризиса
Кормилина Н.А. - Роль обучения персонала и повышении качества обслуживания в условиях кризиса
Нет экз.
Статья
Автор: Кормилина Н.А.
Мотивация и оплата труда: Роль обучения персонала и повышении качества обслуживания в условиях кризиса
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кормилина Н.А.
Мотивация и оплата труда: Роль обучения персонала и повышении качества обслуживания в условиях кризиса
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кормилина, Н.А.
Роль обучения персонала и повышении качества обслуживания в условиях кризиса / Н.А. Кормилина. – 2010 // Мотивация и оплата труда. – 2010. – N1. – С. 10-14.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = обучение персонала
Ключевых слов = качество обслуживания
Кормилина, Н.А.
Роль обучения персонала и повышении качества обслуживания в условиях кризиса / Н.А. Кормилина. – 2010 // Мотивация и оплата труда. – 2010. – N1. – С. 10-14.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = обучение персонала
Ключевых слов = качество обслуживания