Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Марущак Н.Н. - Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета

Марущак Н.Н. - Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета

Нет экз.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
Статья
Автор:
Марущак Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Марущак, Н.Н.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета / Н.Н. Марущак. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 12-18.


Ключевых слов = бюджет рекламный
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54