Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марущак Н.Н. - Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
Марущак Н.Н. - Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
Нет экз.
Статья
Автор: Марущак Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марущак Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак, Н.Н.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета / Н.Н. Марущак. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 12-18.
Ключевых слов = бюджет рекламный
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Марущак, Н.Н.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета / Н.Н. Марущак. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 12-18.
Ключевых слов = бюджет рекламный
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ