Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лунева Е.А. - Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
Лунева Е.А. - Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
Нет экз.
Статья
Автор: Лунева Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лунева Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лунева, Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании / Е.А. Лунева, А.А. Малыгина. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 20-34.
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = позиционирование фирмы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Лунева, Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании / Е.А. Лунева, А.А. Малыгина. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 20-34.
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = позиционирование фирмы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ