Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивашкова Н.И. - Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Ивашкова Н.И. - Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Нет экз.
Статья
Автор: Ивашкова Н.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивашкова Н.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашкова, Н.И.
Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов / Н.И. Ивашкова, Т.С. Горюнова. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 48-55.
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = сеть кофеен
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ивашкова, Н.И.
Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов / Н.И. Ивашкова, Т.С. Горюнова. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 48-55.
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = сеть кофеен
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ