Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сагинова О.В. - Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Сагинова О.В. - Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Нет экз.
Статья
Автор: Сагинова О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сагинова О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинова, О.В.
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории / О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых, Е.В. Бондарчук. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 62-69.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок предметов роскоши (luxure)
Сагинова, О.В.
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории / О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых, Е.В. Бондарчук. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 62-69.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок предметов роскоши (luxure)