Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исайченко Н.В. - Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
Исайченко Н.В. - Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
Нет экз.
Статья
Автор: Исайченко Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исайченко Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исайченко, Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах / Н.В. Исайченко. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N1. – С. 60-64.
Ключевых слов = конкурентоспособность бренда
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд компании
Ключевых слов = маркетинг региональный
Исайченко, Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах / Н.В. Исайченко. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N1. – С. 60-64.
Ключевых слов = конкурентоспособность бренда
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд компании
Ключевых слов = маркетинг региональный