Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назина Н.А. - Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Назина Н.А. - Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Назина Н.А.
Маркетинг услуг: Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назина Н.А.
Маркетинг услуг: Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назина, Н.А.
Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований / Н.А. Назина, Н.А. Платонова, И.В. Христофорова, А.В. Колгушкина. – 2010 // Маркетинг услуг. – 2010. – N1. – С. 20-31.
Ключевых слов = маркетинг туризма
Ключевых слов = рынок туристический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = исследование маркетинговое туризма
Назина, Н.А.
Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований / Н.А. Назина, Н.А. Платонова, И.В. Христофорова, А.В. Колгушкина. – 2010 // Маркетинг услуг. – 2010. – N1. – С. 20-31.
Ключевых слов = маркетинг туризма
Ключевых слов = рынок туристический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = исследование маркетинговое туризма