Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балаева О.Н. - Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения
Балаева О.Н. - Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения
Нет экз.
Статья
Автор: Балаева О.Н.
Маркетинг услуг: Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балаева О.Н.
Маркетинг услуг: Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балаева, О.Н.
Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева, К.В. Решетникова. – 2010 // Маркетинг услуг. – 2010. – N1. – с. 66-78.
Ключевых слов = управление конфликтом
Ключевых слов = конфликт в организации
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = компания сервисная
Балаева, О.Н.
Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева, К.В. Решетникова. – 2010 // Маркетинг услуг. – 2010. – N1. – с. 66-78.
Ключевых слов = управление конфликтом
Ключевых слов = конфликт в организации
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = компания сервисная