Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Балаева О.Н. - Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения

Балаева О.Н. - Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения

Нет экз.
Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения
Статья
Автор:
Балаева О.Н.
Маркетинг услуг: Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Балаева, О.Н.
Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева, К.В. Решетникова. – 2010 // Маркетинг услуг. – 2010. – N1. – с. 66-78.


Ключевых слов = управление конфликтом
Ключевых слов = конфликт в организации
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = компания сервисная

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N1
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54