Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селищева Е.О. - Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
Селищева Е.О. - Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Селищева Е.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селищева Е.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селищева, Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике / Е.О. Селищева. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 90-97.
Ключевых слов = кризис экономический
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Селищева, Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике / Е.О. Селищева. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 90-97.
Ключевых слов = кризис экономический
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ