Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Селищева Е.О. - Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике

Селищева Е.О. - Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике

Нет экз.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
Статья
Автор:
Селищева Е.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Селищева, Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике / Е.О. Селищева. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 90-97.


Ключевых слов = кризис экономический
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54