Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумов В.Н. - Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
Наумов В.Н. - Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
Нет экз.
Статья
Автор: Наумов В.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумов В.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов, В.Н.
Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение / В.Н. Наумов. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 98-108.
Ключевых слов = психология маркетинга
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = доверие экономическое
Наумов, В.Н.
Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение / В.Н. Наумов. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 98-108.
Ключевых слов = психология маркетинга
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = доверие экономическое