Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипов Ю.О. - Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
Антипов Ю.О. - Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
Нет экз.
Статья
Автор: Антипов Ю.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипов Ю.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов, Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса / Ю.О. Антипов, А.А. Балашов. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 110-118.
Ключевых слов = рынок автомобильный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг в автомобильной индустрии (транспортный)
Ключевых слов = инновации маркетинговые
Антипов, Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса / Ю.О. Антипов, А.А. Балашов. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 110-118.
Ключевых слов = рынок автомобильный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг в автомобильной индустрии (транспортный)
Ключевых слов = инновации маркетинговые