Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Палавин К.В. - Правила работы с клиентами,обеспечиващие их лояльность
Палавин К.В. - Правила работы с клиентами,обеспечиващие их лояльность
Нет экз.
Статья
Автор: Палавин К.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Правила работы с клиентами,обеспечиващие их лояльность
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Палавин К.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Правила работы с клиентами,обеспечиващие их лояльность
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Палавин, К.В.
Правила работы с клиентами,обеспечиващие их лояльность / К.В. Палавин. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 120-124.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Палавин, К.В.
Правила работы с клиентами,обеспечиващие их лояльность / К.В. Палавин. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 120-124.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ