Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Филимоненко И.В. - Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора

Филимоненко И.В. - Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора

Нет экз.
Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
Статья
Автор:
Филимоненко И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Филимоненко, И.В.
Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора / И.В. Филимоненко, А.В. Худоногов . – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 126-137.


Ключевых слов = оценка конкурентов
Ключевых слов = маркетинг конкурентный
Ключевых слов = анализ конкурентный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54