Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филимоненко И.В. - Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
Филимоненко И.В. - Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
Нет экз.
Статья
Автор: Филимоненко И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филимоненко И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филимоненко, И.В.
Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора / И.В. Филимоненко, А.В. Худоногов . – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 126-137.
Ключевых слов = оценка конкурентов
Ключевых слов = маркетинг конкурентный
Ключевых слов = анализ конкурентный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филимоненко, И.В.
Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора / И.В. Филимоненко, А.В. Худоногов . – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 126-137.
Ключевых слов = оценка конкурентов
Ключевых слов = маркетинг конкурентный
Ключевых слов = анализ конкурентный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ