Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Довмат М.В. - Метод "шашки", или как выйти в дамки [новый графический метод, позволяющий более детально выстрои...

Довмат М.В. - Метод "шашки", или как выйти в дамки [новый графический метод, позволяющий более детально выстрои...

Нет экз.
Метод "шашки", или как выйти в дамки [новый графический метод, позволяющий более детально выстрои...
Статья
Автор:
Довмат М.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Метод "шашки", или как выйти в дамки [новый графический метод, позволяющий более детально выстрои...
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Довмат, М.В.
Метод "шашки", или как выйти в дамки [новый графический метод, позволяющий более детально выстроить стратегию развития компании на рынке] / М.В. Довмат. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 162-168.


Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = SWOT-анализ
Ключевых слов = развитие стратегическое
Ключевых слов = продвижение фирмы (компании)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54