Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шальнова О.А. - Indoor-реклама: направления развития на российском рынке
Шальнова О.А. - Indoor-реклама: направления развития на российском рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Шальнова О.А.
Маркетинговые коммуникации: Indoor-реклама: направления развития на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шальнова О.А.
Маркетинговые коммуникации: Indoor-реклама: направления развития на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шальнова, О.А.
Indoor-реклама: направления развития на российском рынке / О.А. Шальнова. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N2. – С. 72-77.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = indoor-реклама (реклама внутренняя)
Шальнова, О.А.
Indoor-реклама: направления развития на российском рынке / О.А. Шальнова. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N2. – С. 72-77.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = indoor-реклама (реклама внутренняя)