Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Данченко Л.А. - Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...

Данченко Л.А. - Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...

Нет экз.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
Статья
Автор:
Данченко Л.А.
Маркетинг услуг: Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Данченко , Л.А.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на примере рынка спортивных товаров) / Л.А. Данченко , А.Н. Енилин. – 2010 // Маркетинг услуг. – 2010. – N2. – С. 146-160.


Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = сеть торговая
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = рынок потребительский региональный
Ключевых слов = сеть непродовольственная розничная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N2
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54