Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данченко Л.А. - Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
Данченко Л.А. - Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
Нет экз.
Статья
Автор: Данченко Л.А.
Маркетинг услуг: Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данченко Л.А.
Маркетинг услуг: Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченко , Л.А.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на примере рынка спортивных товаров) / Л.А. Данченко , А.Н. Енилин. – 2010 // Маркетинг услуг. – 2010. – N2. – С. 146-160.
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = сеть торговая
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = рынок потребительский региональный
Ключевых слов = сеть непродовольственная розничная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Данченко , Л.А.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на примере рынка спортивных товаров) / Л.А. Данченко , А.Н. Енилин. – 2010 // Маркетинг услуг. – 2010. – N2. – С. 146-160.
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = сеть торговая
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = рынок потребительский региональный
Ключевых слов = сеть непродовольственная розничная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ