Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Секерин В. - Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма
Секерин В. - Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма
Нет экз.
Статья
Автор: Секерин В.
Маркетинг: Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин В.
Маркетинг: Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.
Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма / В. Секерин, А. Ширшова. – 2010 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – С. 119-126.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые
Секерин, В.
Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма / В. Секерин, А. Ширшова. – 2010 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – С. 119-126.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые