Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хакимова Е.А. - Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
Хакимова Е.А. - Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
Нет экз.
Статья
Автор: Хакимова Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хакимова Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хакимова, Е.А.
Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческом банке / Е.А. Хакимова. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 30-36.
Ключевых слов = банк коммерческий
Ключевых слов = теория массового обслуживания
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = оценка качества
Хакимова, Е.А.
Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческом банке / Е.А. Хакимова. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 30-36.
Ключевых слов = банк коммерческий
Ключевых слов = теория массового обслуживания
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = оценка качества