Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокану И.М. - Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя
Мокану И.М. - Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Мокану И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мокану И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мокану, И.М.
Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя / И.М. Мокану, Л.Н. Абакумова. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 53-62.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = позиционирование магазина
Ключевых слов = имидж магазина
Мокану, И.М.
Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя / И.М. Мокану, Л.Н. Абакумова. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 53-62.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = позиционирование магазина
Ключевых слов = имидж магазина