Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чертков А.С. - Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
Чертков А.С. - Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
Нет экз.
Статья
Автор: Чертков А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чертков А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чертков, А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация / А.С. Чертков. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 22-29.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = создание бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые
Чертков, А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация / А.С. Чертков. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 22-29.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = создание бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые