Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипов Е.А. - Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
Антипов Е.А. - Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
Нет экз.
Статья
Автор: Антипов Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипов Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов, Е.А.
Многокритериальная модель диагностики имиджа марки / Е.А. Антипов, Е.Б Покрышевская. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 54-59.
Ключевых слов = имидж
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Антипов, Е.А.
Многокритериальная модель диагностики имиджа марки / Е.А. Антипов, Е.Б Покрышевская. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 54-59.
Ключевых слов = имидж
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ