Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галыбина Е.Ю. - Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
Галыбина Е.Ю. - Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Галыбина Е.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галыбина Е.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда / Е.Ю. Галыбина. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 60-66.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = создание бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Галыбина, Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда / Е.Ю. Галыбина. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 60-66.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = создание бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ