Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амирджанова А.Ф. - Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
Амирджанова А.Ф. - Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
Нет экз.
Статья
Автор: Амирджанова А.Ф.
Маркетинг в России и за рубежом: Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Амирджанова А.Ф.
Маркетинг в России и за рубежом: Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Амирджанова, А.Ф.
Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем / А.Ф. Амирджанова. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 67-71.
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = public relation (PR)
Ключевых слов = система справочно-правовая (СПС)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Амирджанова, А.Ф.
Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем / А.Ф. Амирджанова. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 67-71.
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = public relation (PR)
Ключевых слов = система справочно-правовая (СПС)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ