Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчакова В.Г. - Голос в маркетинге медиаперсоны
Горчакова В.Г. - Голос в маркетинге медиаперсоны
Нет экз.
Статья
Автор: Горчакова В.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Голос в маркетинге медиаперсоны
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горчакова В.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Голос в маркетинге медиаперсоны
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горчакова, В.Г.
Голос в маркетинге медиаперсоны / В.Г. Горчакова. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 72-76.
Ключевых слов = имиджелогия
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Горчакова, В.Г.
Голос в маркетинге медиаперсоны / В.Г. Горчакова. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 72-76.
Ключевых слов = имиджелогия
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ