Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Николаев А.М. - Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники

Николаев А.М. - Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники

Нет экз.
Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
Статья
Автор:
Николаев А.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Николаев, А.М.
Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники / А.М. Николаев. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 90-96.


Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = промышленность авиационная
Ключевых слов = обслуживание послепродажное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N2
Финпресс, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54