Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еленев К.С. - Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Еленев К.С. - Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Нет экз.
Статья
Автор: Еленев К.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еленев К.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания / К.С. Еленев. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 97-106.
Ключевых слов = СМИ печатные
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания / К.С. Еленев. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 97-106.
Ключевых слов = СМИ печатные
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг