Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Якушина Е.В. - Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда

Якушина Е.В. - Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда

Нет экз.
Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
Статья
Автор:
Якушина Е.В.
Маркетинговые коммуникации: Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Якушина, Е.В.
Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда / Е.В. Якушина. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N3. – С. 172-181.


Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = планирование брендов
Ключевых слов = управление брендом
Ключевых слов = создание бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N3
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54