Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якушина Е.В. - Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
Якушина Е.В. - Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Якушина Е.В.
Маркетинговые коммуникации: Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Якушина Е.В.
Маркетинговые коммуникации: Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Якушина, Е.В.
Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда / Е.В. Якушина. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N3. – С. 172-181.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = планирование брендов
Ключевых слов = управление брендом
Ключевых слов = создание бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Якушина, Е.В.
Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда / Е.В. Якушина. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N3. – С. 172-181.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = планирование брендов
Ключевых слов = управление брендом
Ключевых слов = создание бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ