Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большаков А.А. - Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевти...
Большаков А.А. - Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевти...
Нет экз.
Статья
Автор: Большаков А.А.
Маркетинговые коммуникации: Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевти...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Большаков А.А.
Маркетинговые коммуникации: Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевти...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Большаков, А.А.
Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевтической продукции / А.А. Большаков, А.И. Иващенко. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N3. – С. 182-189.
Ключевых слов = продвижение промышленной продукции
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг в медицине
Большаков, А.А.
Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевтической продукции / А.А. Большаков, А.И. Иващенко. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N3. – С. 182-189.
Ключевых слов = продвижение промышленной продукции
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг в медицине