Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Большаков А.А. - Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевти...

Большаков А.А. - Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевти...

Нет экз.
Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевти...
Статья
Автор:
Большаков А.А.
Маркетинговые коммуникации: Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевти...
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Большаков, А.А.
Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевтической продукции / А.А. Большаков, А.И. Иващенко. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N3. – С. 182-189.


Ключевых слов = продвижение промышленной продукции
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг в медицине

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N3
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54