Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Иванова И. - Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса

Иванова И. - Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса

Нет экз.
Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса
Статья
Автор:
Иванова И.
Маркетинг: Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Иванова, И.
Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса / И. Иванова. – 2010 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 57-68.


Ключевых слов = проект инновационный
Ключевых слов = бизнес венчурный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг: науч.-практ. журнал N2
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54